Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!